ДОСТАВКА И СБОРКА
Оплату за мебель можно произвести НА АДРЕСЕ, либо приехав к нам в офис по адресу: Ул. З.Кабдолова, д.16, офис 8
Режим работы офиса: с 09.00 до 18.00 Пн-Пт.
Режим работы call-center: с 10.00 до 20.00 Пн-Вс.
КОНТАКТНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ: 8 (727) 327-03-27 8(707)327-03-27
Правила доставки и сборки
1. Доставка и сборка мебели производится в течение 1-2 дней (либо по желанию клиента) при наличии мебели на складе, с 9-00 до 18-00 без уточнения времени.
2. Оплата за мебель производиться водителю доставки ДО ЗАНОСА МЕБЕЛИ В КВАРТИРУ.
3. Доставка по городу и сборка мебели осуществляются БЕСПЛАТНО.
4. В случае отказа от мебели на «Адресе» по причинам, не связанным с качеством доставленной продукции, выплачивается неустойка в размере 10 000 тг.
5. До привоза и сборки мебели необходимо освободить помещение для сборки и последующей установки мебели, в случае невыполнения данного условия сборка может быть перенесена на более поздний срок. При этом ответственность за сохранность мебели переносится на Покупателя.
Доставка осуществляется квалифицированными экипажами в составе водителя и 2-х грузчиков. Сборщики передвигаются отдельно. Все наши сборщики имеют стаж работы не менее 3-х лет, и обладают квалификацией, позволяющей собирать им любую мебель.
Мы также можем доставить мебель в любой из городов Казахстана. ( Для получения более подробной информации свяжитесь с нами)
7. Замена брака производится в течении 48 часов при наличии данной детали (комплекта) на складе. При отсутствии – по поступлению на склад.
8. Мебель доставляется в упакованном виде и передается Покупателю водителем доставки по накладной с указанием количества упаковок, стекол и фурнитуры. Покупатель должен принять мебель согласно накладной и расписаться в получении на экземпляре водителя. Сборка производится на следующий (или указанный Вами) день.
При доставке мебели Вам необходимо:
- Осуществить проверку наименования товара , на соответствие Вашего заказа с доставленным товаром.
- Проверить количество и целостность упаковок, стекол, зеркал и фурнитуры.
- Вскрыть упаковки, имеющие визуальные повреждения и произвести осмотр товара по внешнему виду, проверить комплектность
- Расписаться в заявке и в листе доставки водителя, что будет являться подтверждением того, что Вам доставили товар надлежащего качества.
Все претензии по качеству мебели принимаются в течении 14 календарных дней после покупки товара в соответствии с Законом о правах потребителя.
9. Стоимость установки навесной мебели 2000 тенге за единицу.
Внимание! Обмен и возврат товара по причинам, не связанным с качеством продукции, осуществляются за счет покупателя.