ДОСТАВКА И СБОРКА

Оплату за мебель можно произвести  НА АДРЕСЕ, либо приехав к нам в офис по адресу: Ул. З.Кабдолова, д.16, офис 8

Режим работы офиса: с 09.00 до 18.00 Пн-Пт.

Режим работы call-center: с 10.00 до 20.00 Пн-Вс.

КОНТАКТНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ:  8 (727) 327-03-27   8(707)327-03-27

Правила доставки и сборки 

1. Доставка и сборка мебели производится в течение 1-2 дней (либо по желанию клиента) при наличии мебели на складе, с 9-00 до 18-00 без уточнения времени.

2. Оплата за мебель производиться  водителю доставки ДО ЗАНОСА МЕБЕЛИ В КВАРТИРУ.

3. Доставка по городу  и сборка мебели осуществляются  БЕСПЛАТНО.

4. В случае отказа от мебели  на «Адресе» по причинам, не связанным с качеством доставленной продукции, выплачивается  неустойка в размере  10 000 тг.

 5. До привоза и сборки мебели необходимо  освободить помещение для сборки и последующей  установки мебели, в случае невыполнения данного условия  сборка может быть перенесена на более поздний срок. При этом ответственность за сохранность мебели переносится на Покупателя.

Доставка осуществляется квалифицированными экипажами в составе водителя и 2-х грузчиков. Сборщики передвигаются отдельно. Все наши сборщики имеют стаж работы не менее 3-х лет, и обладают квалификацией, позволяющей собирать им любую мебель.

 

Мы также можем доставить мебель в любой из городов Казахстана. ( Для получения более подробной информации свяжитесь с нами)

7.   Замена брака  производится в течении 48 часов при наличии данной детали (комплекта) на складе. При отсутствии – по поступлению на склад.

8.  Мебель доставляется в  упакованном виде и  передается Покупателю водителем доставки  по накладной с указанием количества упаковок, стекол и фурнитуры. Покупатель должен принять мебель согласно накладной  и расписаться в получении на экземпляре водителя. Сборка производится на следующий (или указанный Вами) день.

При доставке мебели Вам необходимо:

  • Осуществить проверку наименования товара ,  на соответствие Вашего заказа с доставленным товаром.
  • Проверить количество и целостность упаковок, стекол, зеркал и фурнитуры.
  • Вскрыть упаковки, имеющие визуальные повреждения  и произвести осмотр товара по внешнему виду, проверить комплектность
  • Расписаться в заявке и в листе доставки водителя, что будет являться подтверждением того, что Вам доставили товар надлежащего качества. 

Все претензии по качеству мебели принимаются в течении 14 календарных дней после покупки товара   в соответствии с Законом о правах потребителя.

9. Стоимость установки навесной мебели 2000 тенге за единицу.

Внимание! Обмен и возврат товара по причинам, не связанным с  качеством продукции, осуществляются за счет покупателя.